Разработчики Doom: Eternal в интервью порталу IGN объяснили, почему решили не называть игру Doom 2.
По словам разработчиков, проблемы возникли еще с ремейком 2016 года. Для того, чтобы не путать новинку с оригинальным Doom 1993 года, игроки часто использовали название «Doom 2016 года». В конечном счете разработчики поняли, что и сами называют так свой проект. В итоге, если бы id Software назвала вторую часть «Doom 2» — проблема бы осталась — ее бы начали путать c Doom 2: Hell on Earth, вышедшей в 1994 году.
Креативный директор студии Хьюго Мартин также провел аналогию с творчеством Кристофера Нолана, режиссера трилогии «Темный рыцарь».
«Своих «Тёмных рыцарей» он не назвал «Тёмный рыцарь 1», «Тёмный рыцарь 2» и «Тёмный рыцарь 3». У каждой картины были разные названия, но они были объедены общим сюжетом. Фильмы связаны между собой — точно так же Doom 2016 объединена со своим продолжением», — сетует Мартин.
Doom: Eternal была представлена на фестивале QuakeCon 2018. Подробнее об этой игре и других анонсах с выставки можно прочитать в нашем материале.