YouTube-канал VG Tech опубликовал новое видео, в котором авторы канала сравнили производительность версий Crash Bandicoot N. Sane Trilogy для различных платформ. Среди них оказались PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
Каждая из консолей показала себя достойно, продемонстрировав стабильные 30 кадров в секунду. Хуже всего с fps дела обстояли, естественно, на Switch. Разрешение на портативной приставке также оказалось ниже, чем на других платформах – даже в стационарном режиме игра выдавала лишь 720p, а мобильный режим мог «похвастаться» лишь 853x480.
Наконец, версия для Switch показала значительно более низкие настройки графики – в игре была вырезана часть эффектов отражений, хуже отображался мех, а местами использовались текстуры значительно более низкого разрешения.
Также стоит отметить, что наитивное 4K смогла продемонстрировать лишь приставка Xbox One X, а PlayStation 4 Pro показала лишь 2460x1440, в то время как в 4К отображалось лишь меню игры.