RimWorld могла быть похожа на смесь Football Manager и Hitman
RimWorld могла быть похожа на смесь Football Manager и Hitman

RimWorld оказалась самой высокооценённой игрой в Steam за 2018 год. Творение Ludeon Studios представляет собой научно-фантастический симулятор колонии. Однако игра могла стать не такой, какой мы её знаем, — за время разработки идея развлечения несколько раз менялась.
Автор RimWorld Тайнан Сильвестр (Tynan Sylvestеr) недавно поделился с The Indie Game Website историей создания симулятора. Разработка началась после его ухода из Irrational Games, где он четыре года трудился над BioShock Infinite. До работы в этой компании он уже занимался созданием модов и личных проектов. В один момент девелопер обнаружил, что лучше справляется с одиночной разработкой, чем с командной вознёй в большом офисе.
Основатель Ludeon Studios не сразу понял, как должна выглядеть его новая игра. Поэтому он решил поэкспериментировать — сделать несколько прототипов, чтобы проверить, какая из механик окажется наиболее удачной.

RimWorld могла быть похожа на смесь Football Manager и Hitman

Одним из первых прототипов был ролевой «рогалик», который, по словам разработчика, немного походил на Project Zomboid. Но после месяца испытаний игра перестала казаться Сильвестру весёлой, и он решил бросить дальнейшую разработку в этом направлении.
Следующий концепт напоминал древний шутер с видом сверху Smash TV — только с волшебниками, сражающимися на арене за деньги. В игре также присутствовали элементы tower defense, а музыка синхронизировалась с игровым процессом. В итоге девелопер плюнул и на эту затею, признавшись, что он «пытался сделать слишком много».
Ещё один прототип был симулятором управления наёмниками, напоминавшим смесь Football Manager и Hitman. Сильвестр отказался от этой основы потому, что она «не работала достаточно быстро». Разработчик так описал геймплей этого прототипа: «Итак, если вы играли в Hitman, представьте, что вы управляете организацией, которая отправляет 47-го убивать людей; вместо того чтобы играть за убийцу, вы играете за людей, которые управляют убийцей».
Последним шагом в создании нынешней концепции RimWorld стал симулятор управления звездолётом. После некоторых проблем с логистикой шлюзов девелопер решил сделать примерно то же самое, только не в космосе, а на поверхности Земли. Сильвестр понял, что эта механика станет финальной, по реакции его друзей — они так увлеклись тестированием, что не хотели покидать дом разработчика.

Источник

28.01.2019 3:20
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости