Шрейер: бывший руководитель Dragon Age работал в Ubisoft над кооперативной RPG про короля Артура
Шрейер: бывший руководитель Dragon Age работал в Ubisoft над кооперативной RPG про короля Артура

В конце 2018-го бывший творческий руководитель серии Dragon Age Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw) присоединился к Ubisoft Quebec и возглавил производство новой игры. Чем именно занимался Лэйдлоу в Ubisoft, мы так и не узнали: он ушёл из компании в январе 2020-го.

Как пишет Джейсон Шрейер (Jason Schreier), в Ubisoft Лэйдлоу занимался разработкой ролевой игры под кодовым названием Avalon. Это было высокобюджетное приключение, где за основу брали легенды про короля Артура и рыцарей Круглого стола. Мир соответствующий: фэнтези с мечами, магией и мифическими существами.

Источники Шрейера утверждают, что Avalon отменил Серж Аскоэ (Serge Hascoët) — бывший босс Ubisoft, от капризов которого зависела судьба всех крупных игр издательства. Мол, Аскоэ очень не любил фэнтези, поэтому поставил перед Лэйдлоу и Ubisoft Quebec чрезвычайно высокую планку — игра должна была стать «лучше, чем Толкин».

Производство Avalon продвигалось хорошо, рассказывают собеседники Шрейера. Игра предлагала кооперативный мультиплеер в духе Monster Hunter. Команда Avalon оказалась шокирована, когда Аскоэ придушил проект просто потому, что ему не понравился фэнтезийный антураж.

The game, Avalon, was a co-op multiplayer King Arthur rpg inspired heavily by Monster Hunter. People who worked on the project said they were stoked about the team and the progress they'd made. They were infuriated that it was canceled because Hascoët didn't care for the setting

— Jason Schreier (@jasonschreier) July 28, 2020

В течение 2019-го Лэйдлоу и Ubisoft Quebec пытались спасти Avalon и, например, меняли сеттинг — рассматривались варианты с научной фантастикой или греческой мифологией. Но Аскоэ зарубил все идеи и окончательно закрыл Avalon прошлой осенью. Спустя несколько недель Лэйдлоу ушёл из Ubisoft Quebec.

Как Шрейер сообщал ранее, от желаний Аскоэ зависело чрезвычайно много: например, он заставлял разработчиков отказываться от женщин-протагонистов или как минимум снижал их экранное время. Кроме того, Аскоэ любил игры с вышками в открытом мире — предполагается, что именно из-за него эти элементы превратились в неотъемлемую черту всех блокбастеров Ubisoft.

В крупных игровых компаниях всегда есть творческий совет, который своими решениями влияет на разработку проектов. Но случай с Ubisoft особый, ведь вся эта власть сосредоточилась в руках одного человека, а не группы. Ubisoft уволила Аскоэ после ряда скандалов, связанных с обвинениями в домогательствах и неподобающем поведении.

Источник

28.07.2020 16:16
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости