Слух: Microsoft готовит сразу две новые консоли — одну обычную и одну «облачную»
Слух: Microsoft готовит сразу две новые консоли — одну обычную и одну «облачную»

Microsoft разрабатывает следующее поколение Xbox — это уже не сплетни, а официальная информация, прозвучавшая со сцены E3 2018. Однако подробности тогда не раскрывались: что именно готовит корпорация, мы пока не знаем. Вот тут на помощь и приходят слухи от инсайдеров.
Свежую порцию информации под честное слово сообщает сайт Thurrott. Автор портала докладывает, что Microsoft откроет следующее поколение двумя консолями Xbox. Они объединены под общим кодовым именем Scarlett.
Первая Scarlett — традиционное мощное игровое устройство с продвинутым железом. Ничего интересного о нём Thurrott не пишет.
Самое любопытное начинается со второй Scarlett. Якобы это будет консоль, которая опирается на облачные технологии. В ней стоит куда менее мощное «железо», чем в первой Scarlett, — сложные игровые вычисления происходят на серверах Microsoft и передаются конечному пользователю через Интернет.
Что-то похожее мы видим уже сейчас в сервисах типа PlayStation Now. Но там на устройство пользователя поступает готовый видеопоток, а облачная Scarlett делает всё хитрее. Как рассказывает Thurrott, вторая консоль от Microsoft локально занимается данными вроде входящих сигналов контроллера, обработки изображения (image processing) и обнаружения столкновений (collision detection). А вот остальное поступает с облачных серверов.
Получается, что игры на второй Scarlett запускаются сразу в двух местах: на локальной машине и на облачном сервере. Оба потока как бы «сшиваются» в одно целое и в таком виде выводятся на экран.

Слух: Microsoft готовит сразу две новые консоли — одну обычную и одну «облачную»

Ещё одна интересная особенность, о которой рассказывает Thurrott, касается задержек в мультиплеере. Если облачной сервер Microsoft, на котором обрабатывается игра для вашей Scarlett, находится близко к игровому серверу, то общий пинг может стать меньше.
По словам Thurrott, вторая Scarlett получится дороже, чем другие стриминговые устройства: консоль всё-таки занимается некоторыми вычислениями, а не только воспроизводит обработанный видеопоток. Но стоимость устройства всё равно будет заметно ниже, чем у первой Scarlett, где стоит полноценное «железо» для всех игровых нужд.
Thurrott пишет, что среди игр ограничений не будет: все интерактивные развлечения работают на обеих версиях Scarlett. Не случится такого, что игра доступна только на одной из двух моделей.
Как отмечает Thurrott, облачная Scarlett отлично вписывается в текущую денежную политику Microsoft: корпорация начинает сильнее напирать на сервисы. Облачная Scarlett сильно снижает единовременную плату за вход, но позволяет подсадить больше пользователей на долговременные подписки типа Xbox Live Gold или Xbox Game Pass.
Отметим, что со сцены E3 2018 глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) и впрямь упоминал «новые консоли» во множественном числе. Кроме того, в интервью Eurogamer Спенсер расплывчато намекал, что наряду с традиционными игровыми приставками появятся некие другие устройства, которые обеспечат консольный уровень качества. Так что донесения Thurrott вполне могут оказаться правдой.

Источник

24.07.2018 18:50
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости