На E3 2017 Ubisoft анонсировала пиратский экшен Skull & Bones, созданный на основе морских сражений из Assassin’s Creed IV Black Flag. Первое время компания охотно рассказывала об игре, но в какой-то момент резко замолчала, отделываясь лишь известиями об очередном переносе.
Лучик света на текущее состояние «Черепа и костей» пролил сайт Video Games Chronicle. Согласно его источникам, игра изо всех сил пыталась выделиться из проектов издательства в открытом мире,что привело к череде задержек, чтобы Ubisoft Singapore могла доработать свою концепцию.
Изначально Skull & Bones должна была стать премиумной игрой наподобие Assassin’s Creed, The Division и Watch Dogs.Однако в прошлом году было принято решение полностью перезапустить разработку и перевести экшен на сервисную модель поддержки.
Ubisoft has rebooted its open-world pirate game Skull & Bones as a live service title, sources have told VGC. Elisabeth Pellen, the director of XIII, has taken over the project. ➡️ https://t.co/rgVOkWYWd6 pic.twitter.com/13MJovZaXZ
— VGC (@VGC_News) July 13, 2020
Так, мир, задания, персонажи и сюжет будут со временем развиваться и меняться посредством регулярных обновлений — частично в зависимости от действий сообщества. Авторы хотят активно взаимодействовать с игроками, вдохновляясь событиями в Fortnite.
Кроме того, в рамках перезапуска Ubisoft покинул креативный директор Джастин Фаррен (Justin Farren), который позже присоединился к Wargaming. На его место пришла бывший вице-президент редакционной команды Элизабет Пеллен (Elisabeth Pellen), которая занималась сценарием и продюсированием комиксного шутера XIII и руководила дизайном уровней Splinter Cell: Pandora Tomorrow.
Напомним, что сперва Skull & Bones собирались выпустить осенью 2018-го. Сейчас известно, что релиз состоится не раньше 1 апреля 2021-го. У Ubisoft были большие планы на игру: компания намеревалась поддерживать проект 10–15 лет и снять телесериал по мотивам.