Sony и Microsoft объявили, что они пришли к соглашению о совместном партнерстве, которое позволит обеим сторонам работать над новыми игровыми облачными технологиями.
Новость появилась за месяц до приходит E3 2019, причем многие спекулируют, что это может сигнализировать об уходе Microsoft с консольного рынка, поскольку она начинает стремиться к партнерству и облачному потоковому сервису.
Не то чтобы Microsoft уже не активно настаивала на партнерстве в этом году. Кампания уже печально известна тем, что имеет дело с Nintendo, помимо того, что предлагает случайный эксклюзивный титул Xbox для Switch , а босс Xbox Фил Спенсер громко заявил о социальных СМИ, с которыми он готов вступить в переговоры с кем угодно о будущем игр и о том, как бренд Xbox в него вписывается. Хотя изначально это было воспринято как признак слабости кампании, которая является консолью текущего поколения, было разумно избито ее конкурентами, теперь она, похоже, является стержнем, в котором Xbox потенциально может изменить дизайн своего подхода к играм.
О новом партнерстве было объявлено на главной странице сайта Microsoft, предполагая, что союз Sony и Microsoft станет попыткой внедрить новые инновации и повысить качество обслуживания клиентов на своих развлекательных платформах. Обе компании, очевидно, собираются работать в Microsoft Azure, и, что еще более шокирующе, игровые и потоковые сервисы Sony теперь смогут использовать Microsoft Azure. Вот часть заявления, выпущенного Microsoft:
Это шокирует, что обе кампании неожиданно начинают работать вместе после многих лет, проведенных в качестве конкурентов, но это также имеет смысл. Google Stadia представляет собой надвигающуюся угрозу тому, как мы в настоящее время понимаем консольные игры, а инфраструктура Microsoft плюс нынешние позиции Sony в играх создают мощную комбинацию. Хотя обе компании по отдельности могли превзойти конкурентов, единый фронт мог бы принести пользу партнерству Sony и Microsoft. Однако, что это означает для PlayStation и Xbox, можно только догадываться. Слухи о том, что Microsoft вообще отказывается от консольной игры, теперь, похоже, имеют смысл, тогда как Sony неожиданно открыла для себя ту облачную инфраструктуру, о которой раньше могла только мечтать.
Также важно отметить небольшое дополнение в конце этой огромной, шокирующей для отрасли новости, обе кампании хотят создавать более совершенные платформы для сообщества создателей контента. Это может быть частью будущих планов обеих кампаний, которые будут в большей степени полагаться на потоковую передачу как для маркетинга, так и для создания дополнительного контента, и будет интересно посмотреть, как бизнес-модели адаптируются после этого. Однако на данный момент игровой ландшафт резко изменился, и сложно точно предсказать, где кто-либо окажется, когда всё утихнет. E3 2019 кажется наиболее вероятным местом для получения дополнительных ответов, и теперь будет больше внимания на презентации E3 2019 Xbox, поскольку партнерство Sony и Microsoft стало общедоступным.