Создатель Oculus Rift обещает побороть тошноту в VR
Создатель Oculus Rift обещает побороть тошноту в VR

Палмер Лаки, создатель Oculus Rift, обещает побороть тошноту в VR в течении максимум 5-ти лет. Уже в ближайшие полгода Лаки собирается на безвозмездной основе передать всем VR-разработчикам технологию решения этой проблемы - правда, пока в её зачаточном виде: впоследствии она потребует доработки. Сама проблема - это укачивание, как на транспорте: глаза совершенно точно считывают движение, но среднее ухо не менее уверенно сигнализирует об отсутствии оного. От такого информационного дисконнекта головному мозгу порой бывает не по себе.
Создатель Oculus Rift обещает побороть тошноту в VRК сожалению, тошнота, дорогостоящие хэдсеты и потребность в мощных ПК - далеко не единственная проблема сегодняшней виртуальной реальности. По сути, на юзерах до сих пор обкатывают бета-версию новой технологии, хотя формально она уже потребительская, а девелопер киты - в прошлом (страшно себе представить, сколько багов было тогда). Например, последний апдейт Steam VR отправляет часть компьютеров в жёсткую перезагрузку с чёрным (даже не синим!) экраном, причём независимо от шлема - будь то HTC или же Oculus.
Valve - цитируем - “в курсе проблемы, извиняется, и работает над ней”. Однако общее количество пользователей Steam VR не дотягивает и до 700 тыс. человек: капля в море по сравнению с самим Steam. Учитывая размер клиентской базы, вряд ли работы будут вестись быстро и эффективно.

Источник

23.08.2018 8:20
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости