Бывший креативный директор студии Visceral Games Бен Ванат рассказал о планах команды на Dead Space 4. Компанию закрыли в октябре прошлого года, так что игра уже вряд ли выйдет — во всяком случае, такой, какой ее планировали.
Ванат отметил, что у главного героя должен был появиться собственный космический корабль, который позволял бы находить другие суда и высаживаться на них. Существование человечества оказывалось под угрозой, а игроку необходимо было не только искать ресурсы для собственного выживания, но и заниматься поиском способа спасти людей.
Уровни должны были стать более открытыми, а корабли, которые посещал герой, вышли бы разнообразнее. Команда собиралась придать каждому судну свой характер, причем не только с точки зрения дизайна, но и игрового процесса.
Что касается врагов, то авторы хотели добавить новых некроморфов. По мнению разработчиков, главной проблемой предыдущих частей были участки с нулевой гравитацией, где большинство монстров не могло достать героя. В Dead Space 4 это хотели исправить, позволив чудовищам везде преследовать игрока.