Создатели эмулятора Dolphin оценили свою работу почти в 10 миллионов долларов — и это даже мало!
Создатели эмулятора Dolphin оценили свою работу почти в 10 миллионов долларов — и это даже мало!

Dolphin — популярный эмулятор GameCube и Wii. Популярный настолько, что его даже используют как основу для фанатских ремастеров классических игр. На этой неделе разработчики эмулятора устроили сессию вопросов и ответов на Reddit.
Dolphin распространяется бесплатно с открытым исходным кодом. Команда не принимает пожертвования и полагается лишь на рекламу и партнёрские ссылки. Наверное, именно поэтому у одного из пользователей Reddit возник вопрос: а если бы Dolphin разрабатывался как полноценный коммерческий продукт, какой бюджет пришлось бы на него потратить?
Девелопер ядра эмулятора под ником flacs набросал следующие расчёты:
a) Общее количество физических строчек кода — 267 354.
b) Примерная оценка стоимости разработки по базовой модели COCOMO — 70.71 человеко-лет (848.5 человеко-месяца).
c) Примерный срок разработки по базовой модели COCOMO — 2.7 года (32.42 месяца).
d) Примерное необходимое количество сотрудников (b / c) — 26.17.
e) Средняя зарплата — 56 286 долларов США в год.
f) Множитель накладных расходов — 2.4.
Итого общая примерная стоимость разработки (d * e * c * f) — 9 551 743 доллара США.
Создатели эмулятора Dolphin оценили свою работу почти в 10 миллионов долларов — и это даже мало!Имя эмулятора — прямая отсылка к рабочему названию GameCube. Во время производства Nintendo называла свою консоль «Дельфином». На самом деле flacs даже скромничает: многие талантливые разработчики в команде Dolphin наверняка получали бы зарплату больше средней. Графический девелопер Stenzek также напоминает, что какое-то время нужно потратить на обратный инжиниринг, если у коллектива нет официальной документации консоли. В общем, реальная сумма наверняка оказалась бы существенно больше.
Работа над Dolphin началась ещё в середине 2003 года. Тогда над эмулятором трудилось лишь два человека. Они не смогли добиться хороших результатов и в декабре 2004-го забросили программу. В октябре 2005-го разработка Dolphin возобновилась, а в июле 2008-го эмулятор превратили в проект с открытым исходным кодом — с тех пор производство начало двигаться намного активнее.
За весь срок жизни Dolphin свой вклад в разработку внесли свыше 200 человек.

Источник

24.08.2019 17:28
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости