Сегодня компания Square Enix объявила финансовые результаты за первый квартал финансового года, относящиеся к периоду с 1 апреля по 30 июня.
Как видно ниже, по сравнению с предыдущим годом резко выросли как чистый объем продаж, так и операционная прибыль. Чистые продажи по всей компании выросли с 53,3 до 87 миллиардов иен (+63,2%), а операционная прибыль увеличилась с 7,1 до 24,5 миллиардов иен (+241,4%).
Во второй таблице, в которой результаты разбиты по сегментам, мы видим, что драйвером роста, упомянутого выше, определенно является бизнес цифровых развлечений, то есть видеоигры.
Во второй таблице, в которой результаты разбиты по сегментам, видно, что драйвером роста, о котором говорилось выше, безусловно, является бизнес цифровых развлечений (Digital Entertainment), то есть видеоигры.
На следующем графике показаны тенденции по чистым продажам и операционным доходам среди трех подсегментов бизнеса цифровых развлечений.
Сегмент HD-игр "резко" выросли благодаря Final Fantasy VII Remake и лицензионному доходу.
ММО также росли за счёт роста ежемесячных платных подписчиков на Final Fantasy XIV, которая по-прежнему продолжает оставаться стабильный источником доходов для Square Enix.
Наконец, доходы от игр для смартфонов и браузеров также выросли благодаря War of the Visions: Final Fantasy Brave Exvius и Dragon Quest Walk.
Интересно, что мы слышим, что физические продажи Final Fantasy VII Remake были ниже, чем первоначально ожидалось, из-за начала пандемии COVID-19, которая ограничила производство и поставки. С другой стороны, цифровые продажи "значительно" выросли, что повысило рентабельность. Запуск Trials of Mana также упоминается как фактор успеха сегмента HD-игр.