Судя по словам Тодд Говарда, Bethesda не планирует заниматься исключительно играми-сервисами
Судя по словам Тодд Говарда, Bethesda не планирует заниматься исключительно играми-сервисами

После презентации сетевой RPG Fallout 76 особо мнительные игроки предположили, что Bethesda хочет простить и отпустить не шибко эффективные в финансовом плане «сингловые» проекты и сосредоточиться на производстве игр-сервисов. Однако подобные идеи ещё не овладели руководством компании.
На испанской игровой конференции Gamelab портал GamesIndustry.biz пообщался с главой Bethesda Game Studios Тоддом Говардом (Todd Howard). Собеседники обсудили намерения компании в сфере игр-сервисов — развлечений, которые получают регулярные контентные добавки и живут за счёт продажи разного рода дополнений, а также виртуальных валют и предметов.
«[Fallout 76] не определяет наше будущее, — заверил Говард. — Мы уже делали [и одиночные, и сетевые игры] — иногда люди об этом забывают. The Elder Scrolls Online — одна из крупнейших онлайн-игр в мире. Ещё у нас есть Fallout Shelter, которую мы продолжаем обновлять, и The Elder Scrolls: Legends».

Судя по словам Тодд Говарда, Bethesda не планирует заниматься исключительно играми-сервисами

По словам босса Bethesda, авторы предпочитают пробовать разные варианты — мол, те, кто делает ставку только на один формат гейминга и уверяет, что другой мёртв, всегда ошибаются. Тем более что о мультиплеерном проекте в компании раздумывали уже долгое время.
Также Говард рассказал о своём опыте работы с мобильными развлечениями. Из его слов следует, что The Elder Scrolls: Blades будет использовать щадящую модель монетизации. До выхода Fallout Shelter Тодд встречался с экспертами по монетизации, но их предложения его не устроили. В итоге симулятор управления убежищем не выжимал из пользователей всё до копейки, и это не помешало ему завоевать популярность.
Кроме того, руководитель Bethesda надеется, что Blades поможет укрепить позиции компании на китайском рынке. Хотя изначально Blades не создавали с прицелом на азиатский регион, по мнению Говарда, игра подходит для стран, где Fallout Shelter и другие продукты Bethesda выступают слабее, чем обычно. Blades, утверждает Тодд, уникальна, поэтому её не нужно подгонять под предпочтения тех же китайцев.
Напомним, что на E3 2018 Bethesda анонсировала The Elder Scrolls VI и научно-фантастическую RPG Starfield. Обе — классические одиночные приключения, так что пока компания явно не собирается хоронить старый добрый «сингл».

Источник

05.07.2018 20:08
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости