Telltale Games работала над зомби-игрой с процедурной генерацией, но в начале года её отменили
Telltale Games работала над зомби-игрой с процедурной генерацией, но в начале года её отменили

В ночь на 22 сентября руководство Telltale Games объявило о закрытии компании. Портал VG247 пообщался с создателем Cultist Simulator и сценаристом Алексисом Кеннеди (Alexis Kennedy) и узнал о неанонсированном проекте Telltale, который был отменён в марте 2018 года.
На протяжении нескольких лет студия пыталась объединить личные истории игроков с более вариативным и глубоким геймплеем. В качестве примера такого подхода журналист привёл This War of Mine от польской 11 bit studios — в игре нет чётко обозначенного сюжета, но поступки ипользователей вкупе с элементами повествования создают уникальные сюжеты. Чтобы реализовать нечто подобное, в начале 2017-го Telltale обратилась за помощью к Кеннеди.
По словам сценариста, неназванное развлечение — зомби-проект, основанный на популярной серии игр, которая не имеет отношения к The Walking Dead. Над проектом трудились достаточно долго, состав команды менялся, но авторы всё никак не могли подобраться к цели — создать игру, в которой упор сделан не на изготовленный «вручную» контент, а на процедурную генерацию.

Telltale Games работала над зомби-игрой с процедурной генерацией, но в начале года её отменили

Безымянный проект был рассчитан на мобильные устройства, но мог выйти и на других платформах. Среди источников вдохновения девелоперов — Reigns и Fallen London. Геймплей строился на сборе ресурсов и управлении базой. Одним из ресурсов были люди, причём каждый из них отличался особыми чертами, а также сильными и слабыми сторонами. В визуальном плане авторы придерживались фирменного стиля Telltale.
Алексис Кеннеди считает, что творению просто не нашлось места в жёстком графике студии — разработчики не могли уделить достаточно внимания и своим сериалам, и мобильному эксперименту. Кроме того, игры с процедурным повествованием в принципе тяжело сделать увлекательными.
«Во многом сложность такого метода связана с поиском подходящего сценария — он может оказаться слишком конкретным или слишком однообразным, и его в целом нужно много, — рассуждает Кеннеди. — Напишете слишком обобщённо — и текст будет выглядеть так, словно его собрал на конвейере языковой движок».
В начале 2018-го Telltale провела реструктуризацию, и команда, трудившаяся над зомби-игрой, попала под сокращение — из неё в коллективе остался всего один человек. Похоже, проект так и останется лишь страницей истории Telltale Games, которая подходит к завершению.

Источник

25.09.2018 1:02
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости