Tencent продолжает борьбу с интернет-зависимостью молодежи в Китае
Tencent продолжает борьбу с интернет-зависимостью молодежи в Китае

Китайский технологический гигант Tencent всячески пытается поддержать развитие здоровых привычек у юных онлайн-пользователей и продвигает интернет как полезный инструмент, который способен помочь развитию и образованию молодого поколения.
В середине июля компания при поддержке государственных органов, университетов, отраслевых экспертов и сторонних организаций представила программу Digital Native Action (DN.A). Инициатива DN.A включает в себя широкий спектр курсов и приложений для обучения подростков тому, как управлять своим онлайн-временем, находить нужную информацию в сети и т.д.
Вице-президент Tencent Яо Сяогуан в открытом письме призвал несовершеннолетних пользователей отказаться от всех электронных девайсов по крайней мере на один час в неделю, и потратить это время на родителей и семью. По мнению господина Яо, онлайн-деятельность молодого поколения станет определяющим фактором в дальнейшем развитии киберпространства в Китае.
В последние несколько лет Tencent принял участие в более 20 проектах, связанных с онлайн-образованием и борьбе с интернет-зависимостью у подростков.
Tencent продолжает борьбу с интернет-зависимостью молодежи в КитаеВ начале 2017 года компания запустила платформу Tencent Games Guardian (TGG), которая помогает родителям контролировать игровые аккаунты своих несовершеннолетних детей. На TGG зарегистрировалось более 4,3 млн человек. По данным Tencent, после запуска сервисов игровое время подростков снизилось на 25%.
Tencent, уже будучи самой крупной компанией на рынке видеоигр, не намерена останавливаться на достигнутом, и активно продолжает расширяться. При этом многие геймеры о ней даже никогда не слышали. В сущности, это самая крупная игровая компания в мире на сегодняшний день, и амбиции Tencent лишь продолжают расти.
В первом квартале Tencent удалось заработать $3,65 млрд. Для сравнения, прибыль именитая Activision Blizzard за аналогичный период составила 500 млн, а EA — $566 млн. Таких результатов компании удается добиться благодаря весьма хорошему инвестиционному аппетиту. В 2011 г. она приобрела долю в Riot Games, в 2012 г. — в Epic Games. Далее последовали инвестиции в CK Games и Robot Entertainment в 2015 г. А совсем недавно стало известно, что разработчик Path of Exile привлек крупное финансирования со стороны Tencent, о чем писал Геймбокс. И это далеко не полный список.
В итоге политика Tencent привела к тому, что ей удается зарабатывать больше, чем большинству остальных игровых компаний вместе взятым. И что самое важное, это не мешает китайскому гиганту владеть долями в крупнейших своих конкурентах, включая Activision Blizzard, EA и Ubisoft.

Источник

28.07.2018 0:30
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости