The Medium хватило одного дня, чтобы окупить затраты на разработку и маркетинг
The Medium хватило одного дня, чтобы окупить затраты на разработку и маркетинг

Ужастик The Medium вышел только вчера, 28 января, а уже окупил затраты на разработку и маркетинг. Об этом польская студия Bloober Team сообщила в отчёте для инвесторов.

Ранее разработчики говорили, что бюджет проекта равен более чем 6.7 миллиона евро — это делает The Medium самой дорогой игрой студии. В эту сумму входят средства и на производство, и на рекламу.

Число проданных копий и распределение продаж по платформам неизвестны.

Напомним, The Medium доступна на PC (Steam, Epic Games Store) и Xbox Series, а также в подписке Xbox Game Pass. Судя по первым обзорам, игра получилась хорошей, но не выдающейся.

Источник

30.01.2021 0:27
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости