Тим Суини: Epic Games не завышает цифры продаж в EGS, выкупая копии у разработчиков
Тим Суини: Epic Games не завышает цифры продаж в EGS, выкупая копии у разработчиков

Генеральный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) — большой любитель пообщаться в «Твиттере». На днях он вновь вступил в диалог с пользователями, чтобы развенчать один из мифов, окружающих Epic Games Store.
Для начала — немного контекста. Заключая сделки об эксклюзивности игр для своего магазина, Epic Games предлагает разработчикам, как говорит сам Суини, «финансовую поддержку». Народная молва гласит, что за эти деньги Epic покупает большое количество копий, а потом хвастается высокими продажами развлечений, включая эти самые копии в общий тираж. Однако Суини утверждает, что это неправда.
«Когда Epic или её партнеры предоставляют данные о продажах, эти данные отражают число игр, проданных реальным клиентам Epic Games Store, — заявил Суини. — Никакая финансовая поддержка, предложенная партнёрам, не влияет на количество проданных копий».

When Epic or partners provide data in copies sold, that reflects games sold to actual Epic Games store customers. Any financial support Epic provides to partners does not affect the number of copies sold.

— Tim Sweeney (@TimSweeneyEpic) 19 июня 2019 г.

Иными словами, если авторы Satisfactory отчитываются о 500 тысячах проданных копий, значит, игру действительно приобрели 500 тысяч человек, а не одна хитрая Epic Games.
Также один из пользователей упомянул скандал вокруг эксклюзивности Shenmue III — бэкеры предзаказывали на Kickstarter версию для Steam, а получат ключи для EGS, причём Ys Net и Deep Silver отказываются возвращать недовольным деньги. Вот у Суини и поинтересовались, готова ли EGS взять «рефанды» на себя.
Глава Epic не стал отвечать напрямую и, сославшись на совместное заявление Ys Net, Deep Silver и Epic Games, заверил, что компании поделятся новостями на следующей неделе. А просто раздать жертвователям коды для Steam авторы триквела не могут потому, что, насколько может понять Суини, для этого им придётся полноценно выпустить игру в сервисе Valve и отдавать той 30 % выручки.

The Kickstarter situation is tricky because, as best as we understand Valve policy, the only way the developers can make Steam keys available to backers is if they offer their game for sale publicly to everyone on Steam with the store taking 30%.

— Tim Sweeney (@TimSweeneyEpic) 20 июня 2019 г.

We’re all working on this situation and will have more information next week.https://t.co/goRl4xtCw9

— Tim Sweeney (@TimSweeneyEpic) 20 июня 2019 г.

Источник

22.06.2019 0:49
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости