Тизер, скриншоты и немного подробностей о Journey to the Savage Planet — «выживаче» от авторов Far Cry и Batman: Arkham
Тизер, скриншоты и немного подробностей о Journey to the Savage Planet — «выживаче» от авторов Far Cry и Batman: Arkham

505 Games и Typhoon Studios поделились тизером и пачкой скриншотов из «выживача» Journey to the Savage Planet. Кроме того, мы выудили любопытные сведения об игре из свежего превью от Game Informer.
Главный герой приключения — сотрудник исследовательской компании Kindred Aerospace. Его задача — изучить планету, на которой якобы отсутствует разумная жизнь. Впрочем, судя по тому, что на месте протагонист обнаруживает огромную башню, диковинный мир скрывает немало сюрпризов.
Как минимум на первых порах основной задачей становится проникновение в башню. Как вы это сделаете, зависит от вас — творческий руководитель Typhoon Studios Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson), описывает Journey to the Savage Planet так: «Метроидвания встретила Subnautica и закрутила роман с Far Cry».
Тизер, скриншоты и немного подробностей о Journey to the Savage Planet — «выживаче» от авторов Far Cry и Batman: ArkhamТизер, скриншоты и немного подробностей о Journey to the Savage Planet — «выживаче» от авторов Far Cry и Batman: ArkhamТизер, скриншоты и немного подробностей о Journey to the Savage Planet — «выживаче» от авторов Far Cry и Batman: ArkhamТизер, скриншоты и немного подробностей о Journey to the Savage Planet — «выживаче» от авторов Far Cry и Batman: ArkhamТизер, скриншоты и немного подробностей о Journey to the Savage Planet — «выживаче» от авторов Far Cry и Batman: Arkham
В качестве примера нелинейности Game Informer приводит следующую ситуацию. Лианы мешают главному герою пройти дальше. Чтобы преодолеть их, можно использовать реактивный ранец (скорее всего, сперва придётся его улучшить). Другой вариант — выяснить, что расчистить путь удастся, швырнув неких животных в завихрения возле лиан.
В арсенале протагониста есть пистолет. Для любителей пострелять предусмотрена система оружейных апгрейдов. Однако Typhoon не пытается создать шутер — большинство представителей фауны не нападают на игрока, пока тот их не спровоцирует. По словам Хатчинсона, команда хочет ввести в игру возможность мирного прохождения. Авторы ещё не выполнили задачу, но уже сейчас большинство боёв необязательны.
Помимо всего прочего, девелоперы делают ставку на лёгкий юмор. На базе можно посмотреть смешные сообщения от гендиректора Kindred, вместо еды герой поглощает заменитель под названием «Грог», да и существа, населяющие мир, забавны. Хатчинсон считает, что на рынке и так полно мрачных антиутопий, Typhoon же хочет сделать научную фантастику с элементом комедии.
Journey to the Savage Planet стартует на PC (через Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One в начале 2020 года. Прохождение игры отнимет 10—12 часов.

Источник

26.03.2019 18:58
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости