Кораблик Ice-Pick Lodge выдержал прошлогодний финансовый шторм и готовится к покорению новых горизонтов. Студия представила три игры, а также напоминала о следующем сценарии для «Мора».
Но сначала общие сведения о делах компании:
Сейчас разработчики занимаются четырьмя проектами в разных стадиях готовности.Над текущими играми работают разные люди. Все развлечения — небольшие.Каждая из этих игр — авторская работа. Студия стремится быть содружеством независимых авторов, а потому проекты отличаются друг от друга по дизайну и настроению.Дат выхода у проектов пока нет. Сроки должны проясниться в течение 2020-го. Вдобавок до конца года нам расскажут больше как о самих проектах, так и об их создателях.Ice-Pick Lodge постарается оживить соцсети, где будет чаще делиться новостями.Компания пополнилась несколькими новыми сотрудниками.
Хотите секрет? В студии творятся такие дела, о которых невозможно больше молчать. https://t.co/nNLPldiKHB
— Ice-Pick Lodge (Ru) (@IcePickLodgeRu) July 6, 2020«Помни…»
«Помни…» — ностальгический проект технического директора Ice-Pick Lodge Айрата Закирова.
Действие игры развернётся в российской глубинке. К главному герою Мише после долгой разлуки возвращаются друзья детства. Вместе им предстоит погрузиться в воспоминания, вновь найти общий язык и оживить былую дружбу. Однако радость встречи вскоре оказывается омрачена тем, что ребятам неподвластно.
Релиз состоится сначала на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, а затем — на iOS и Android.
«Нейро Сказка»
«Нейро Сказка» — авторский проект разработчицы Nemo Soda, недавно присоединившейся к студии.
История об эволюции Вселенной, разросшейся под сводом черепа засыпающего Бога, где мозг — подобие солнечной системы, а планеты — её нейроны. Игроку предстоит развить астрономические тела в полноценных антропоморфных созданий, наделённых личностью и разумом. Взгляд на классический жанр «эволюции» через призму биохоррора.
Платформы — iOS и Android.
«Франц»
«Франц» — так называемая лабораторная работа Николая Дыбовского. Игра выросла из размышлений над новыми возможностями «Бакалавра» — грядущего сценария для «Мора».
Это опыт о пределах контроля. Вариация на тему «Китайской комнаты» Джона Сёрла [John Searle], эксперимента на тему критики искусственного интеллекта и его наблюдения очевидцами. Действительно ли человек контролирует свою игру, или же она лишь даёт ощущение мнимого контроля над собой?
Игра выйдет на iOS и Android.
Сценарий «Бакалавр» для «Мора»
Авторы собираются учесть ошибки первого сценария и ищут способы сделать геймплей непохожим на игру за Гаруспика. При этом Ice-Pick Lodge собирается максимально использовать готовые инструменты. В ближайшее время «Бакалавра» ждать не стоит — девелоперы отмечают, что им нужно время.
Николай Дыбовский за написанием сценария «Бакалавра».