Три авторские игры и новый сценарий для «Мора» — как поживает Ice-Pick Lodge
Три авторские игры и новый сценарий для «Мора» — как поживает Ice-Pick Lodge

Кораблик Ice-Pick Lodge выдержал прошлогодний финансовый шторм и готовится к покорению новых горизонтов. Студия представила три игры, а также напоминала о следующем сценарии для «Мора».

Но сначала общие сведения о делах компании:

Сейчас разработчики занимаются четырьмя проектами в разных стадиях готовности.Над текущими играми работают разные люди. Все развлечения — небольшие.Каждая из этих игр — авторская работа. Студия стремится быть содружеством независимых авторов, а потому проекты отличаются друг от друга по дизайну и настроению.Дат выхода у проектов пока нет. Сроки должны проясниться в течение 2020-го. Вдобавок до конца года нам расскажут больше как о самих проектах, так и об их создателях.Ice-Pick Lodge постарается оживить соцсети, где будет чаще делиться новостями.Компания пополнилась несколькими новыми сотрудниками.

Хотите секрет? В студии творятся такие дела, о которых невозможно больше молчать. https://t.co/nNLPldiKHB

— Ice-Pick Lodge (Ru) (@IcePickLodgeRu) July 6, 2020«Помни…»

«Помни…» — ностальгический проект технического директора Ice-Pick Lodge Айрата Закирова.

Действие игры развернётся в российской глубинке. К главному герою Мише после долгой разлуки возвращаются друзья детства. Вместе им предстоит погрузиться в воспоминания, вновь найти общий язык и оживить былую дружбу. Однако радость встречи вскоре оказывается омрачена тем, что ребятам неподвластно.

Релиз состоится сначала на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, а затем — на iOS и Android.

Три авторские игры и новый сценарий для «Мора» — как поживает Ice-Pick Lodge«Нейро Сказка»

«Нейро Сказка» — авторский проект разработчицы Nemo Soda, недавно присоединившейся к студии.

История об эволюции Вселенной, разросшейся под сводом черепа засыпающего Бога, где мозг — подобие солнечной системы, а планеты — её нейроны. Игроку предстоит развить астрономические тела в полноценных антропоморфных созданий, наделённых личностью и разумом. Взгляд на классический жанр «эволюции» через призму биохоррора.

Платформы — iOS и Android.

Три авторские игры и новый сценарий для «Мора» — как поживает Ice-Pick Lodge«Франц»

«Франц» — так называемая лабораторная работа Николая Дыбовского. Игра выросла из размышлений над новыми возможностями «Бакалавра» — грядущего сценария для «Мора».

Это опыт о пределах контроля. Вариация на тему «Китайской комнаты» Джона Сёрла [John Searle], эксперимента на тему критики искусственного интеллекта и его наблюдения очевидцами. Действительно ли человек контролирует свою игру, или же она лишь даёт ощущение мнимого контроля над собой?

Игра выйдет на iOS и Android.

Три авторские игры и новый сценарий для «Мора» — как поживает Ice-Pick LodgeСценарий «Бакалавр» для «Мора»

Авторы собираются учесть ошибки первого сценария и ищут способы сделать геймплей непохожим на игру за Гаруспика. При этом Ice-Pick Lodge собирается максимально использовать готовые инструменты. В ближайшее время «Бакалавра» ждать не стоит — девелоперы отмечают, что им нужно время.

Три авторские игры и новый сценарий для «Мора» — как поживает Ice-Pick LodgeНиколай Дыбовский за написанием сценария «Бакалавра».

Источник

06.07.2020 23:37
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости