У Squadron 42 появился план обновлений плана обновлений плана обновлений
У Squadron 42 появился план обновлений плана обновлений плана обновлений

В сообществе Star Citizen поднялась очередная волна недовольства: несколько месяцев назад Cloud Imperium Games пообещала чаще рассказывать о сюжетной кампании Squadron 42, но не сдержала слово.

Как отмечают на Reddit, 13 марта 2020-го разработчики сказали, что вот-вот начнут раскрывать больше подробностей о Squadron 42 в регулярных отчётах самых разных форм — видеодневниках, интервью, сессиях вопросов и ответов и так далее. Но за четыре месяца не вышло ни одного материала такого рода, утверждает реддитор.

Пост с жалобой на туманную судьбу Squadron 42 собрал 2.6 тысячи лайков на Reddit. После этого Cloud Imperium Games наконец опубликовала пост с объяснениями. Во-первых, комьюнити-менеджер подчеркнул, что про Squadron 42 действительно рассказывали за последние недели: например, сюжетной кампании посвящают ежемесячные отчёты. Во-вторых, команда столкнулась с проблемой: как подключать разработчиков к созданию материалов для сообщества, но при этом не отвлекать их от самого важного — производства самой игры?

Комьюнити-менеджеры попытались спроектировать передачу The Briefing Room — её кроили таким образом, чтобы выпуски можно было делать быстро и не слишком трудозатратно, а разработчиков не приходилось бы вырывать из производства Squadron 42. Но не сложилось: команда оказалась недовольна качеством передачи, поэтому её начали переделывать. Шоу всё-таки должно стартовать в ближайшие недели.

У Squadron 42 появился план обновлений плана обновлений плана обновлений

Ещё одна причина для недовольства среди аудитории — отсутствующий план обновлений Squadron 42. У игры уже была так называемая «дорожная карта», но её перестали поддерживать 6 марта 2020-го. Cloud Imperium Games не устроила визуализация процесса производства — страницу захотели сделать конкретнее, понятнее и прозрачнее.

Примерно поэтому с марта пользователи плохо понимают, как идут дела у Squadron 42: передача про сюжетную кампанию не запустилась, а план обновлений не работает. В конце концов комьюнити-менеджеры обозначили последовательный список ближайших действий, которые касаются дорожной карты:

Объяснить сообществу цели нового плана обновлений и чего следует от него ожидать. Показать макет нового плана обновлений. Поделиться предварительной версией нового плана обновлений на примере хотя бы одной команды внутри Cloud Imperium Games. Произвести полный переход на новый план обновлений.

То есть Cloud Imperium Games предложила аудитории план обновлений для плана обновлений, который обновляет предыдущий план обновлений. Но когда всё это ждать, комьюнити-менеджеры сказать пока не могут: они лишь уверяют, что сложности с публичной дорожной картой не замедляют разработку Squadron 42.

И на Reddit, и на игровом форуме активнее всего лайкают недовольные комментарии — видимо, сообщество не устроил ответ Cloud Imperium Games. Согласно официальному счётчику, на момент написания новости в копилке Star Citizen находилось свыше 306 миллионов долларов. Если представить, что вся эта сумма — реальный бюджет производства, то Star Citizen становится самой дорогой игрой в истории индустрии. При этом даты релиза нет ни у неё, ни у Squadron 42.

Источник

30.07.2020 17:18
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости