В Cyberpunk 2077 будет 75 уличных историй. Разработчики восхищаются глобальным освещением в игре
В Cyberpunk 2077 будет 75 уличных историй. Разработчики восхищаются глобальным освещением в игре

В интервью OnMSFT Джон Мамайс, руководитель краковского подразделения CD Projekt RED, раскрыл много новых подробностей о Cyberpunk 2077. Например, то, что игроки смогут найти около 75 уличных историй по всему Найт-сити, а также рассказал о глобальном освещении, которое выглядит куда более захватывающим, что мы видели до сих пор.

В «Ведьмаке 3» мы стали добавлять элементы открытого мира на поздних этапах разработки, когда над ними работали всего два или три человека. Сейчас около 15 человек создают квесты в открытом мире.

Там есть несколько слоев. Есть пассивный слой, который представляет собой квестодателей, а затем идут уличные истории. Я думаю, что есть около 75 уличных историй. Также присутствуют и небольшие активности. Уличные истории похожи на маленькие квесты. Есть хорошая история, но продвинутых кинематографических сцен не так много. Это способ исследовать мир и повысить уровень своего персонажа.

Также Мамаис указал на две технические особенности, которые позволят выделить Cyberpunk 2077 из общей массы. Первая — глобальное освещение в реальном времени, которое, по его словам, еще не было должным образом продемонстрировано. Он также похвалил звук и порекомендовал приобрести систему Dolby Atmos, если это возможно, чтобы полностью погрузиться в атмосферу игры.

Есть некоторые вещи, которые пока не освещались в должной мере. Наш директор продолжает говорить о системе глобального освещения в реальном времени, которую мы еще не видели во всей ее красе. Она будет выглядеть более захватывающе, чем мы видели до сих пор.

Также звук. Акустическая система, которую придумал один из наших звуковых программистов, будет звучать очень реалистично благодаря тому, как они используют геометрию. Он создает эффект реверберации, так что звук меняется по мере изменения пространства. Если бы я был богатым геймером, я бы определенно купил систему Dolby Atmos. Это будет очень захватывающее, глубокое и красивое звучание.

Cyberpunk 2077 на ПК также будет иметь дополнительные эффекты трассировки лучей для диффузного освещения и окклюзии окружающей среды. В конечном итоге эти эффекты могут присутствовать и на консолях следующего поколения, которые имеют аппаратную поддержку трассировки лучей.

Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 17 сентября для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник

02.02.2020 22:07
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости