Разработчики Devil May Cry 5 решили избавиться от возможности «отменить» анимацию любого удара другим приемом, чтобы игра выглядела реалистичнее. Capcom сообщает, что теперь у каждого удара и поворота будет чувствоваться инерция, а персонаж будет двигаться плавнее.
Механика отмены присутствовала в предыдущих играх серии. Во время выполнения удара игрок мог быстро нажать кнопку другого приема, стиля или выстрела из оружия. В результате этого персонаж преждевременно заканчивал анимацию начатого удара и запускал новую.
Теперь герой будет завершать все атаки полностью, а будущие движения будут записываться в «буфер» игры и воспроизводиться в порядке очереди после окончания предыдущего.
Capcom также поведала о технической стороне проекта. Devil May Cry 5 будет запускаться в 60 FPS на всех платформах. Помимо реалистичной анимации движений, даже одежда героев будет обладать собственным весом и физическими показателями.
Devil May Cry 5 была анонсирована в рамках презентации Microsoft на E3 2018. Игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One в марте 2019 года.