В консольные издания первых двух Doom добавят аддоны от сообщества и SIGIL от Джона Ромеро
В консольные издания первых двух Doom добавят аддоны от сообщества и SIGIL от Джона Ромеро

Bethesda провела стрим в честь 26-го дня рождения Doom и анонсировала большой апдейт для переизданий первых двух частей на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
В обновлении улучшат техническую сторону: пользователи смогут выставить 60 кадров в секунду и указать желаемое соотношение сторон. Но главное, игрокам позволят скачивать дополнения от сообщества в специальном меню.
В Doom и Doom II появится пункт «Аддоны», где будут выкладывать курируемую подборку бесплатных добавок. На данный момент подтверждены:
• SIGIL — модификация от самого Джона Ромеро (John Romero), которая вышла в мае 2019-го. Будет работать в переизданиях Doom и Doom II.
• TNT: Evilution и The Plutonia Experiment — моды для Doom II из сборника Final Doom 1996-го. В этот раз будут работать в переизданиях Doom и Doom II.
• No Rest for the Living — аддон, который разработали для версии Doom II в Xbox Game Live Arcade в 2010 году. В переизданиях его можно будет скачать только в Doom II.
В стриме заверили, что это только начало — в дальнейшем список бесплатных дополнений от сообщества во встроенном меню собираются расширять.
Когда выйдет апдейт, не уточняется — есть только неопределённое «скоро».
Демонстрация меню аддонов.

Источник

11.12.2019 15:01
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости