В Psychonauts 2 вернули вырезанных боссов благодаря слиянию Double Fine с Microsoft
В Psychonauts 2 вернули вырезанных боссов благодаря слиянию Double Fine с Microsoft

Double Fine больше не независимая студия: с середины 2019-го она входит в семейство Xbox Game Studios в составе Microsoft. Пока что на игры компании Тима Шейфера (Tim Schаfer) слияние влияет лишь в положительном ключе.

Сама Microsoft называет свой метод приобретения компаний для Xbox Game Studios «ограниченной интеграцией» — грубо говоря, коллективы сохраняют своё привычное состояние, но получают финансовую поддержку от богатого родителя.

Тим Шейфер делится, как идут дела у Double Fine после объединения с Microsoft:

Всё проходит почти как обычно, только без постоянных кошмаров о том, что можно вылететь из бизнеса. Мы работали так 20 лет, так что это не настолько страшно. Но приходилось думать, где взять зарплаты на следующие полгода. Мысли об этом всё время крутились в голове, и я только начинаю привыкать к тому, что избавился от такой проблемы.

В Psychonauts 2 вернули вырезанных боссов благодаря слиянию Double Fine с Microsoft

Psychonauts 2 уже похорошела благодаря деньгам Microsoft. Ранее игра вплотную приближалась к ограничениям по бюджету, из-за чего разработчики стали вырезать много контента. Теперь же Double Fine может воскресить оригинальное видение: например, студия вернула битвы с боссами. Публика наверняка бы заметила места в Psychonauts 2, где почему-то не хватает боссов, поэтому Double Fine с большим облегчением разморозила эти эпизоды.

Тим Шейфер уверен, что Microsoft не станет душить Double Fine в будущем, так как студия приглянулась корпорации благодаря своим необычным играм: они станут отлично смотреться в каталоге Xbox Game Pass и подчеркнут разнообразие развлечений в сервисе. «Благодаря Game Pass нет никакого смысла покупать Double Fine и заставлять нас разрабатывать DLC для Forza», — рассказывает Шейфер.

На заявленные платформы Psychonauts 2 покушаться тоже никто не станет: как и было обещано ранее, игра должна выйти и на PC (включая Linux и Mac), и на Xbox One, и на PlayStation 4. Правда, даты релиза у неё до сих пор нет — возможно, её объявят 23 июля на Xbox Games Showcase.

Источник

10.07.2020 13:38
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости