Ведущий дизайнер Dying Light 2 поделился подробностями о движке игры, искусственном интеллекте и анимации
Ведущий дизайнер Dying Light 2 поделился подробностями о движке игры, искусственном интеллекте и анимации

На пресс-конференции Microsoft в рамках E3 2018 состоялся анонс Dying Light 2 — зомби-экшена с паркуром и моральными дилеммами. Специалисты Digital Foundry поговорили с ведущим дизайнером сиквела Тымоном Смекталой (Tymon Smektała) и выведали кое-какие сведения об игре.
События Dying Light 2 развернутся спустя 15 лет после того, как человечество проиграло войну с заражёнными. Место действия — крупный европейский город. По словам Смекталы, авторы выбрали такой сеттинг потому, что американцам будет интересно его посетить, а для европейцев это что-то знакомое, но при этом непривычное.
В то время как первая Dying Light работает на движке Chrome Engine 6, для второй части Techland соорудила новую технологию — C Engine. «Мотор» рассчитан на создание «песочниц» с видом от первого лица и продвинутой графикой. В плане производительности девелоперы нацелены на 60 fps на всех платформах, но ничего не обещают — до завершения разработки ещё далеко.

Ведущий дизайнер Dying Light 2 поделился подробностями о движке игры, искусственном интеллекте и анимации

Судя по E3-презентации игры, в Dying Light 2 команда делает заметный акцент на сюжете. Для того чтобы персонажи и разговоры между ними выглядели убедительно, Techland переделала систему диалоговых анимаций. Также поляки наняли специалистов по анимации, трудившихся над Assassin’s Creed и Ghost Recon. Движения героев складываются из множества небольших анимаций, которые могут использовать дизайнеры истории и уровней.
Напомним, что в работе над экшеном принимает участие знаменитый сценарист Крис Авеллон (Chris Avellone; Prey 2017 года, Pillars of Eternity, Fallout 2). Он помог команде сформулировать концепцию современных Тёмных веков — цивилизация в Dying Light 2 откатилась в своём развитии на несколько столетий назад, но современные технологии не исчезли.
Наконец, в новой части зомби-боевика авторы реализовали сложный искусственный интеллект, который пытается имитировать поведение живого человека с помощью системы морали. Так, если вы загоните врага в угол, он, поняв, что у него остался лишь один шанс на спасение, может собраться с силами и обрушить на главного героя серию яростных ударов. Также дизайнер привёл ещё один пример — если противник решит отступить, он швырнёт в вас оружие в надежде на то, что вы решите подобрать новую вещицу и позволите жертве сбежать.
Dying Light 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Дату релиза Techland пока не объявила.

Источник

09.07.2018 19:14
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости