Возможно, худшая игра поколения с падениями до 0 fps — Digital Foundry о Deadly Premonition 2
Возможно, худшая игра поколения с падениями до 0 fps — Digital Foundry о Deadly Premonition 2

В чём Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise точно обошла предшественницу, так это в ужасной производительности — владельцы игры хором жалуются на низкий fps. Ричард Лидбеттер (Richard Leadbetter) и Джон Линнеман (John Linneman) из Digital Foundry изучили Deadly Premonition 2 и сделали вывод: всё настолько плохо, что сиквел претендует на звание худшей игры по технической части в этом поколении консолей.

Линнеман считает преувеличением рассказы о том, будто плохая производительность — это традиция для Deadly Premonition. Когда первая часть выходила на Xbox 360, там было всё вменяемо: более-менее стабильные 30 fps, не считая просадок в поездках на машине.

Основной вал проблем свалился на Deadly Premonition, когда у неё появилось переиздание Director’s Cut на PlayStation 3: там производительность действительно ужасная, рассказывает Линнеман. Версия Deadly Premonition: Origins для Switch местами работает лучше оригинала для Xbox 360 и достигает 45 fps, но поездки на машине даются Origins гораздо хуже — фреймрейт падает до 14 fps.

Возможно, худшая игра поколения с падениями до 0 fps — Digital Foundry о Deadly Premonition 2

Однако по сравнению с Deadly Premonition 2 это всё цветочки:

Начальная сцена сиквела, которая длится около получаса и в целом не показывает ничего, кроме одной небольшой комнаты, отображается при фиксированных 22 кадрах в секунду. А вот следующая кат-сцена, где главный герой сидит на балконе в открытом пространстве, работает гораздо лучше — до 35 fps. Почему? Неизвестно. A Blessing in Disguise страдает от очень долгих загрузок (до одной минуты). Причём во время загрузки изображение регулярно застывает, словно консоль зависла. Когда игрок катается на скейтборде в открытом мире, фреймрейт болтается в районе 15 fps и иногда падает до 4 fps. В открытом мире приходится проводить много времени, так что от этого кошмара просто так не скрыться. В Deadly Premonition 2 случаются «фризы», когда фреймрейт достигает буквального нуля. Такое происходит, например, когда главный герой садится в машину или попадает из огнестрела по ящикам. Кажется, A Blessing in Disguise упирается в ограничения центрального процессора, а не видеочипа — если смотреть в пол, fps не увеличивается. А если перезагрузить игру, то производительность вроде бы немного улучшается — вероятно, имеются существенные утечки памяти. Возможно, худшая игра поколения с падениями до 0 fps — Digital Foundry о Deadly Premonition 2Момент с 0 fps.

Deadly Premonition 2 работает на Unity. Как предполагает Digital Foundry, создатели игры просто не умеют обращаться с этим движком и ориентировались на мощности своих PC, а затем с диким трудом впихивали результат на Switch. На самом деле Unity отлично чувствует себя на гибридной консоли Nintendo: например, Switch-версия Yooka-Laylee and the Impossible Lair выдаёт 60 fps при полностью трёхмерной картинке.

По мнению Линнемана, Deadly Premonition 2 гораздо хуже Deadly Premonition: Director’s Cut для PS3 и обходит даже Perfect Dark для Nintendo 64, консольную Lichdome: Battlemage и «свитчевскую» ARK: Survival Evolved — игры, которые известны своей чудовищной производительностью.

Чтобы вправить мозги Deadly Premonition 2 на Switch, понадобятся грандиозные патчи — Digital Foundry сомневается, что студии-разработчику хватит на это сил. Скорее уж она наймёт какую-нибудь стороннюю компанию (если наймёт вообще).

«Первая Deadly Premonition начинается с автокатастрофы, но настоящая автокатастрофа — это сиквел на Switch» — такой фразой заканчивается разбор Digital Foundry. Авторы Deadly Premonition 2 уже пообещали различные патчи, а сама игра, кажется, со временем лишится статуса эксклюзива для Switch и выйдет на других платформах. Но хватит ли этого, чтобы реабилитироваться?

Возможно, худшая игра поколения с падениями до 0 fps — Digital Foundry о Deadly Premonition 2

Источник

14.07.2020 15:47
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости