Инди-разработчики Mono Studio выпустили новый патч для своей пост-апокалиптической экшен РПГ Insomnia: The Ark.
На самом деле патч вышел пару недель назад, но я его заметил только сейчас. Игра несомненно заслуживает внимания, но из-за множества технических и геймплейных багов на старте многие решили забить на нее. И если вы один из тех, кто так же как и я забросили игру в долгий ящик и позабыли о ней, то сейчас, пожалуй, самое время попробовать игру снова.
Помимо багфиксов, в игре появился обещанный новый контент — случайные встречи, требующие правильного подхода. В случае удачного завершения каждая принесет игроку уникальное оружие или броню. Вы встретите не только жестоких врагов, но и...маленькую девочку. С ней нужно быть особенно осторожным, ведь у нее очень Большой Папа 😉 Полный список крупных багов которые были исправлены, вы можете увидеть под спойлером ниже:
Спойлер
Локации
Отсутствует ключевая дверь в j27.
Невозможно осмотреть картины в Доме Зердена. В принципе, у вас есть и другие дела.
Возможно наличие агрессивных противников на локации Зона B27 в квесте "На Дне" при включении запрета на бой. Их ярость ничем не унять.
Нет невидимой стены на локации d_p_d106_battle в задании “Точка кипения” у лифта после подъёма, игрок застревает при попытке войти.
Небольшая дыра в полу из за того что смещён меш пола на локации "Дикая роща". На карантине мы решили провести ремонт, как и ваши соседи.
Блокируется выход с локации B-5279s.
Порог мешает зайти в комнату с генератором порог на локации "Объездная Дорога". Порог убрали, теперь там немного дует по ногам.
Игровой процесс
Не начинается кат-сцена после загрузки автосохранения на локации клана Морах если игрок идёт за церковь Беа Кера.
[СПОЙЛЕР] Игра не заканчивается если враги убили генерала Танабера в задании "Ни шагу назад".
Нет графы “стоимость” при продаже предмета торговцам. Слепая торговля это так весело!
Невозможно убить персонажа Кевас при помощи персонажа Красная Повязка в задании "Серный гейзер".
Мауриц не атакует главного героя и бьёт воздух. Хотя, он может быть просто близорукий.
Возможно атаковать босса Вестник до начала финального диалога с ним. Бей первым!
Открыта дверь к персонажу Зерс Морах даже если игрок предал клан морах в задании "Возрождённый союз". Гостеприимные ребята.
Квесты
Возможно бесконечное количество раз сдать сдать задание "Охота начинается". И всё никак не начнется...
Ошибка диалога в конце задания "На дне".
Не исчезает квестовый предмет из инвентаря после завершения квеста "Голубой экран". Сувенир на память.
Нет персонажа Госп на локации "D-106" во время задания "Призраки прошлого”. Он просто отошел перекусить.
Присутствует Рибель в Гнезде Стервятника после взятия квеста "Точка Кипения".
Персонажи
Не начинается автоматически диалог с Зерденом в квесте "Призраки Прошлого".
Не начинается автоматически диалог с Госпом в концовке квеста "Призраки Прошлого".
Невозможно отдать маску "Праведный Гнев" Морти. Нехорошо отказываться от подарка.
Не зациклена idle анимация у персонажа Неррал на базе мораха. Этот парень все-таки взял себя в руки и успокоился.
Системный текст в диалоге с Копошун. Теперь можно поговорить по-человечески.
Требует навыка разговор с Морти на локации "Убежище Тайпера".
Напарники убивают детей на локации "D-106". Это место может свести с ума кого угодно...
Предметы
Отсутствует эффект у DELUXE рюкзака.
Отсутствует пункт "разобрать" в выпадающем меню у предмета "штаны пациента".
Присутствует значение 0 в списке получаемых деталей при разборе предметов "Гранатомет Вихрь", "Ручной Гранатомет Ланс", "Кастет".
Отсутствует урон при атаке с разбегу у оружия "Молоток" и "Киянка" (Mallet). Молоток вообще не для этого придумали, конечно.
Предмет без иконки на персонаже Зоя после её убийства по заданию "Жидкое небо".
UI
Номер версии не отличается от номера версии билда в релизе.
Не функционирует клавиша esc после смены клавиши отмены в настройках управления.
Не нажимаются кнопки главного меню в полноэкранном режиме на различных разрешениях 4к.
Графика
Сбой в освещении на глобальной карте. Ковчег дрейфует дальше, оставив солнце позади.
Разработчики за 1.5 года исправили множество багов, хотя и очень медленно. Их ошибка была в том, что они сразу выпустили игру в релиз достаточно сырой как в геймплейном, так и в техническом планах, вместо того чтобы запустить игру в ранний доступ. Отсюда недоумение комьюнити и большинство смешанных отзывов в стим. Но Insomnia: The Ark вполне заслуживает второй шанс.