Вышло обновление 1.5.3 для бета-ветки Mount & Blade 2: Bannerlord
Вышло обновление 1.5.3 для бета-ветки Mount & Blade 2: Bannerlord

Разработчик TaleWorlds выпустил патч e1.5.3 для бета-ветки Mount & Blade 2: Bannerlord.

ОДИНОЧНАЯ КАМПАНИЯ:

Спойлер

Сбои

  • Исправлен вылет при входе в кузницу в любом городе.
  • Исправлен сбой, возникающий в инвентаре при перемещении предметов с функцией перетаскивания.
  • Исправлен сбой, который происходил, когда игроки захватывали одно из поселений заданий гарнизона вражеских разведчиков при активном задании.
  • Исправлен сбой, возникающий при выходе из королевства во время осады.
  • Исправлен сбой, возникающий, когда игроки пытались стать вассалом, находясь в армии.
  • Исправлен сбой в убежище, который происходил, когда игроки атаковали пустое убежище. Теперь невозможно атаковать пустые убежища.
  • Исправлен сбой, возникавший при объявлении мира во время симуляции.
  • Исправлен сбой, возникающий из-за смерти основных персонажей-наставников.
  • Исправлен сбой, который происходил после квестовой миссии конкурирующей банды.
  • Исправлен сбой, возникающий после брачного обмена, если партнер по браку был в армии.
  • Исправлен сбой в квесте основной сюжетной линии «Найти убежище».
  • Исправлен сбой, возникающий при смерти игрока.
  • Исправлен сбой, который происходил в некоторых файлах сохранения при нападении на нейтральную сторону и начале войны с их фракцией.
  • Исправлены сбои / ошибки, возникавшие, когда неигровой герой погибал в битве, и ошибки, связанные с его / ее расформированием группы.
  • Исправлен сбой, возникающий при пассивном использовании оружия.
  • Исправлен сбой из-за того, что персонаж-брат не появлялся после сохранения и загрузки.

Сохранения/загрузки

  • Исправлена ​​проблема «Не удалось создать данные сохранения» для игроков с юникодным именем ПК пользователя.
  • Все удаленные / измененные элементы из файлов .xml станут элементами «Корзина». (Некоторые старые сохранения, в которых использовался крафтинг, давали сбой, потому что они пытались загрузить удаленные элементы. Теперь это должно быть решено.).

Локализация

  • Мелкие исправления текста и обновления локализации.
  • Обновления китайской локализации.
  • Исправление строки файла с упрощенным китайским переводом.

Арт/визуал

  • Улучшения khuzait_village_b и khuzait_village_c.
  • Исправлены различные визуальные ошибки в некоторых сценах.
  • Добавлен новый реквизит для сцены на стене мастерской.
  • Обновлены образцы ткани и некоторые детали сетки для двух баттанийских кольчужных доспехов.
  • Улучшения некоторых моделей зданий Империи.

Интерфейс

  • Исправлена ​​проблема на экране управления армией, возникавшая при закрытии всплывающего окна, если влияние игрока было ниже 0.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой табличка с именем основной группы не отображалась при запуске новой кампании.

Сражения и осады

  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к сбою игры, когда игрок перебрасывал войска в собственные построения в бою, а затем отдавал приказы построения.
  • Исправлена ​​небольшая ошибка расчета позиции в ИИ построениях.
  • Кавалерийские прицеливания имели ошибки на холмах, в результате чего кавалерия вообще не поражала противника. Это было исправлено.
  • Исправлены проблемы с построением и границами атакующего на sturgia_town_b.
  • Исправлено определенное оружие, которое было прикреплено к мертвым агентам и случайно исчезало.
  • Исправлена ​​проблема с камерой смерти в боях.

Система Развития Персонажа

  • Добавлено 18 перков навыка стрельбы из лука, связанных с боем. Это завершает дерево перков навыка стрельбы из лука.
  • Добавлено 19 перков умений арбалета, связанных с боем. Это завершает дерево перков навыка арбалета.
  • Добавлено получение опыта управления для героев, назначенных губернаторами.
  • Открытие экрана Face Generator с буквой «V» снова активируется на основной карте. Но варианты прически и бороды ограничиваются несколькими простыми. Для стрижки NPC-парикмахера можно посетить в любом центре города.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к смене эпического перка в разделе Кузнечное дело.

Клан и партия

  • Исправлена ​​ошибка, позволяющая предлагать брак мертвым героям.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой недавно назначенные губернаторы не отображались в меню поселения.

Королевства и дипломатия

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заключенные становились нейтральными, но в некоторых ситуациях оставались пленниками после того, как ИИ, осадивший замок, в котором находились заключенные, заключил мир с владельцем.

Поселения (город, деревня, замок и убежище)

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающих подсказках поселений некорректно отображалось количество выкупленных заключенных.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображалось неправильное меню после того, как игрок выбрал агрессивное действие в разговоре с военнослужащим.

Квесты и проблемы

  • Добавлен новый квест "The Art of The Deal".
  • Добавлен новый квест "Lady's Knight Out".
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой группа бандитов в квесте засады на караван оставалась неподвижной после битвы.
  • Шанс смерти для Радагоса и брата отключен. К первой фазе сюжетной линии добавлен 30-летний срок.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой укрытие Радагоса не могло быть создано должным образом.
  • Исправлены ошибки, из-за которых Радагос умирал в своем убежище или появлялись другие бандитские боссы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой смерть игрока отменяла квест Neretzes' Folly.
  • Добавлено масштабирование стоимости влияния для решений Лорда в квестах “Lady's Knight Out”, “Overpriced Raw Materials” и “Extortion by a Robber Knight”.
  • Квест “Nearby Bandit Base” теперь можно брать только в деревнях.
  • Некоторые улучшения текста и диалогов для квеста "Army Needs Supplies".
  • Если игрок ждет в поселении с квестом “Army of Poachers”, меню квестов откроется автоматически, когда браконьеры прибудут в деревню.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квест "Deliver the Herd" становился невозможным.

Беседы и встречи

  • Добавлено несколько новых диалогов и комментариев для охранников и других NPC.
  • Если игрок ждет в деревне, и на деревню кто-то совершает набег, игрок будет направлен в меню встречи, которое позволит ему присоединиться к рейду - либо помогая деревне, либо помогая атакующим.

Другое

  • Была визуальная ошибка, показывающая, что масло в инвентаре недоступно, пока игроки находились в поселениях. Масло снова разрешено в городах.
  • Степные мародеры и налетчики теперь назначены конными лучниками.
  • Ромфалии теперь используют "Bent Razor Head" в качестве лезвия.
  • Юниты Ханской гвардии теперь имеют дополнительный набор стрел вместо одноручной булавы.
  • Ridged Short Gladius Blade (Battania_blade_2) больше нельзя использовать как двуручный меч. Само лезвие было слишком коротким, как следует из названия.
  • У Blunt Arrows есть проблемы с уроном. Приобрести их пока не получится.
  • Пехота теперь может спешиваться с конных врагов с загнутыми защитными копьями. Battanian Oathsworn и Picked Warrior - это войска с этой особенностью. Spear Guards с функцией спешивания:Double Huge Hooks With Fur Covering, Double Hooks, Weighted Long Thorns, Singular Hook Wing, Double Hook Wings и Double Thorn Wings.
  • Теперь вы можете использовать новых героев для нестандартных сражений. Герои с копьями, длинными луками и многим другим доступны для ваших индивидуальных сражений.
  • Отключена анимация раненых персонажей в неподходящих ситуациях.
  • Добавлены чит-команды для изменения лояльности, безопасности, ополчения и процветания поселений.
  • При входе в деревню ваши товарищи теперь используют боевую одежду вместо гражданской.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой укрытия принадлежали фракции игрока.
  • Улучшено ведение журнала сбоев для системы дампа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значение безопасности некоторых поселений было NaN.
  • Улучшения алгоритма появления агента персонажа из лорда. Владелец поселения появится на троне, но не в том случае, если правитель королевства находится внутри поселения.

МУЛЬТИПЛЕЕР:

Спойлер

Дизайн и баланс

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неточность стрельбы / метания не учитывалась на лошади.
  • Уменьшена максимальная неточность метания оружия.
  • Скорректирована неточность движения лучников и сделано более согласованно между MP и SP.

Связанные карты

  • Визуальные улучшения повсюду на новой сцене схватки, Порт в Оморе. Атмосфера изменилась, потому что было трудно увидеть войска Асераи. Исправлены ошибки физики и проблемы с зависанием.

Echerion:

  • Заблокирована галерея (но не лестница) флага C.
  • Добавлены перила к лестнице в точке C, чтобы указать, откуда с них можно спрыгнуть.
  • Лестницы для кавалерии и пехоты стали более проходимыми.
  • Некоторые мелкие детали работы.

Baravenos Encirclement:

  • Добавлен новый прорыв к флагу G.
  • Капитальный ремонт флага G.
  • Перемещено много мест появления защитников.
  • Добавлены новые разрушаемые деревянные конструкции.
  • Некоторые из существующих построек стали разрушаемыми.
  • Корректировки освещения.
  • Доработаны некоторые детали (заменены старые деревья, улучшен ландшафт для низких настроек, исправлена ​​физика и т. д.).

Другое - Разное

  • Исправлены некоторые войска, которые выглядели слишком старыми.
  • Кнопка автоматического выбора команды поместит игрока в команду с небольшим количеством игроков.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

Спойлер

Сбои

  • Исправлен сбой, возникающий после изменения настроек графики.

Анимации

  • Добавлена ​​отсутствующая анимация падения всадника на верблюде.

Бой

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тараны не наносили урон.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикаторы дальности на осадном орудии не двигались.

Более подробную информацию о бета-патче вы можете узнать здесь.

Источник

29.09.2020 6:56
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости