Warface: VR-игра по мотивам станет доступна в апреле. 340 тысяч читеров были забанены в 2018 году
Warface: VR-игра по мотивам станет доступна в апреле. 340 тысяч читеров были забанены в 2018 году

Создатели Warface делятся сразу двумя новостями о сетевом шутере — обе хорошие. Во-первых, Warface VR дадут пощупать уже в следующем месяце. Во-вторых, с начала прошлого года разработчики забанили больше 390 тысяч читеров.

Warface VR

Игра находится на заключительных этапах разработки, а занимается ею компания Engage VR. Скоро должны пройти публичные испытания Warface в виртуальной реальности — игроки смогут опробовать новинку 3 апреля в парке Engage VR на территории дизайн-завода «Флакон» в Москве.
VR-боевик предложит выполнять задания в группе до 6 игроков. На старте геймеры смогут сыграть в один из эпизодов спецоперации «Чёрная акула», знакомый по оригинальной игре.
Правила таковы: раунд длится 15 минут, вам нужно установить 4 заряда на колоннах одного из этажей небоскрёба. Мешать будут наступающие волны врагов. На выбор дадут два ствола: M4A1 или «Вепрь», а также несколько прицелов.
Разработчики планируют в ближайшее время добавить PvP-режим и увеличить число парков виртуальной реальности с поддержкой Warface VR. Свежие карты, оружие и прицелы также не заставят себя долго ждать.
Подробности о Warface VR ищите здесь.

Warface: VR-игра по мотивам станет доступна в апреле. 340 тысяч читеров были забанены в 2018 году

390 тысяч банов

Как гласит статистика, за весь прошлый год в бан улетели 340 тысяч аккаунтов. Вдобавок за первые два месяца 2019-го туда же отправились ещё 50 тысяч учётных страниц. По официальной формулировке причиной стало «использование стороннего ПО».
Однако в 2017 году было забанено почти в два раза больше — аж 750 тысяч нерадивых игроков. Обращений в службу поддержки же стало меньше — 6 150 «репортов» в 2017-м против 4 780 в прошлом году.
Руководитель отдела защиты игрового направления Mail.Ru Виктор Пунегов так прокомментировал эту новость:
«В 2018 году мы наблюдаем не только падение числа банов, связанных с использованием читов, но также и количества получаемых нами чит-репортов. Эта статистика иллюстрирует общую тенденцию на снижение доли игроков, использующих запрещённое ПО. Подобных результатов нам удалось добиться благодаря комплексному подходу к работе в области борьбы с читами — доработке существующего функционала Mail.Ru Anticheat, устранению уязвимостей в игре, а также исследованию и разработке перспективных технологий».
Детальнее о методах борьбы с жуликами можно узнать на этой странице.
* Пресс-релиз

Источник

23.03.2019 10:28
Комментарии к этой новости временно закрыты.
Слова разработчиков
Игры на ПК
Консоли
Мобильные игры
Новости разработчиков
Онлайн-игры
Новости